Всем морозный, с☀️лнечный привет с высоты 1717 метров. Нам захотелось немного освежиться и вдохнуть ❄️ морозного воздуха. Встречаем рассвет на вершине вулкана!

Вчера вечером, возвращаясь домой, заехали в местную кафешку и познакомились там с гостеприимным 👳 мужичком. Разговорились с ним о вулкане Батур и оказалось, что он является одним из гидов.

Мы начитались в интернете, что подниматься лучше с гидами, иначе можно вернуться к подножию и не найти свой байк или найти его с проколотыми колесами 😆 где-то в кустах.

Здесь у них отлаженный и четкий бизнес и лучше против него не переть и не портить себе настроение. Можно конечно приехать, 👀 разведать обстановку и узнать, где начинается маршрут подъема на вулкан, а на следующий день вернуться, спрятать свой байк и незаметно подняться самостоятельно.

В общем мы не стали заморачиваться, да и ехать нам уже пора в следующий район. Договорились с ним на 300 000 рупий, это примерно 1200 рублей за двоих. Что во много раз дешевле, если брать экскурсию с Куты. Ребята с которыми мы поднимались отдали за трансфер и подъем 1 500 000 рупий. Мы потеряли дар речи, когда они нам это сказали. Гребут баблишко.

Так вот, в 2 часа ночи он приехал за нами в отель. Но мы разочаровались, он приехал на своем байке, 😱 а не на машине и нам пришлось ехать за ним на своем. Где-то через 20 мин оставили байк на дороге и пересели в машину. Доехали до подножия вулкана и начался ночной подъем. Вместе с нами одновременно поднималось человек 70 наверное. Мы все это дело снимали с фонариками на камеру. Надеемся, скоро найдем время и смонтируем огромный фильм про остров Бали. Материала уже наснимали на… Внимание! 😺 Три терабайта!