115

Ожидание:
Мы сидим в нашей гостиной на мягких креслах, любуемся панорамным видом из окна, неспешно потягиваем вино и отдыхаем от поездки.

Реальность:
Все потные и уставшие после долгой дороги и к тому же голодные, наконец-то, выбираемся из отеля в поисках еды. Но оказывается, что у нас проколото заднее колесо и закончился бензин. Видимо, вчерашний серпантин в 20 км выжег все остатки из нашего байка. Ближайшая заправка в 28 км от города, о чем говорят все местные жители. В итоге, Лиза остается в кафе, а я еду вниз в соседний городок, где должна быть мастерская.

5 км/час, голод, убитая дорога, то ли байк везет меня, то ли я его 😂 30 минут и я уже в мастерской… Отдал за новую камеру 1100 рупий (8$). Хорошо, что вообще починили. Надежды на бензин так и не было. Вернулся к Лизе, поужинали и поехали вместе в поисках хоть капли бензина, спрашивали у всех подряд про заправку.

В итоге, у одного их местных в магазинчике нашли бутылки. Взяли одну (думаем, что там даже литра не было) — 150 рупий (1,2$), а литр бензина на заправке стоит 117 рупий (1$). Но что поделать… Дальше поехали км 5 или 8 до заправки, которая, по словам все тех же местных жителей, должна была там быть.

Вот так мы провели вчерашний вечер и когда пришли домой, сразу завалились спать. Никакой тебе романтики и вина, только суровый треш.

А это фото мы сделали после удачного ремонта на следующий день, когда катались по окрестностям. Оно как ничто другое передает атмосферу Эллы: это бесконечные горные массивы и чайные плантации, простирающиеся на их склонах, фантастически свежий воздух и невероятно красивая природа.